среда, 29.04.2020 Художественно- эстетическое развитие (рисование)
Рисование
«Садовая тачка»
Задачи. Формировать умение рисовать предметы, располагая изображение по всей поверхности листа. Закреплять умение изображать предмет по частям: сначала крупные детали, затем более мелкие.
Разучить с ребёнком пальчиковую гимнастику:
В огороде много гряд (показать ладонь, пальцы в сторону)
Тут капуста, тут томат (дети загибают по очереди пальцы на руке)
Тут свекла, тут горох
И картофель наш не плох!
Наш зеленый огород нас прокормит целый год! (дети стучат кулачками друг о друга)
Физкультминутки:
***
Огород у нас в порядке –
Мы весной вскопали грядки.
Мы пололи огород,
Поливали огород, (действия по тексту)
В лунках маленьких не густо,
Рассадили мы капусту, («сажают»)
Лето всё она толстела, (показывают руками круг перед собой)
Разрасталась вширь и ввысь, (руки в стороны, а затем вверх)
А теперь ей тесно белой, (руки разведены в стороны)
Говорит – посторонись! (отталкивающие движения руками)
***
Мы лопатки взяли, грядки раскопали: раз-два, раз-два!
(Ребенок имитирует действия лопатой.)
Грабли в руки взяли, грядки причесали: Раз-два, раз-два!
(Ребенок имитирует действия граблями.)
Семена рядами в землю мы бросали: Раз-два, раз-два!
(Ребенок имитирует разбрасывание семян.)
Раз-два, раз-два!
(Ребенок имитирует разбрасывание семян.)
Раз-два, раз-два!
Комментарии
Отправить комментарий