13.05.2020 Художественно- эстетическое развитие ( рисование) «Радуга-дуга»
Для работы потребуются: лист плотной белой бумаги,
кисточка «щетина» №5, стакан с водой, салфетки, гуашь.
кисточка «щетина» №5, стакан с водой, салфетки, гуашь.
Цель: развивать творческие способности через обучение
нетрадиционным видам рисования.
Задачи: - продолжать знакомить детей с новыми видами рисования;
- развить интерес к творческой деятельности;
- воспитывать аккуратность в работе.
нетрадиционным видам рисования.
Задачи: - продолжать знакомить детей с новыми видами рисования;
- развить интерес к творческой деятельности;
- воспитывать аккуратность в работе.
Ход занятия:
«…..Я на радугу-дугу Полюбуюсь побегу —
Семицветную-цветную На лугу подстерегу.
Я на красную дугу Наглядеться не могу,
За оранжевой, за жёлтой Вижу новую дугу.
Эта новая дуга Зеленее, чем луга.
А за нею голубая, Точно мамина серьга.
Я на синюю дугу Насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой Возьму да побегу…» ( Елена Благинина.)
Ребята, послушайте замечательное стихотворение о радуге.
Каждый из вас сегодня нарисует радугу.
Тема нашего занятия: «Радуга-дуга».
Посмотрите, перед вами лежит гуашь. Откройте, пожалуйста,
выставьте на стол именно те цвета, которые есть у радуги:
красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
Это именно те цвета, которые нам понадобятся для работы.
Перед началом работы давайте вспомним основные правила рисования
способом «тычка» (набивка жёсткой полусухой кистью): ·
Вода используется только при смене цвета,
кисть вытирается насухо с помощью салфетки перед обмакиванием в краску.
· Во время рисования кисточка стоит строго вертикально по отношению к листу бумаги.
Гуашь наносится на лист путём одного касания, проще говоря «тычком».
· Во время рисования оставляем белый край у листа, делая рамку,
не заполненную цветом. Начинаем рисовать!
не заполненную цветом. Начинаем рисовать!
1. Берём зелёную гуашь и рисуем полянку на нижней части листа.
Не забывайте оставлять белую рамочку, не заполняя цветом край бумаги
Не забывайте оставлять белую рамочку, не заполняя цветом край бумаги
Должна получиться вот такая поляна, с местом для небольшого озерка.
Теперь будем рисовать саму радугу. Возьмите красную гуашь и нарисуйте первую дугу.
3. Сейчас вам понадобиться оранжевая гуашь. Рисуем вторую дугу, рядом с красной, не оставляя зазора.
4. Сейчас возьмите жёлтую гуашь и продолжите рисовать радугу. Не забывайте, что никаких мазков мы не делаем. Только «тычком».
Каждый красный
Охотник оранжевый
Желает жёлтый
Знать зелёный
Где голубой
Сидит синий
Фазан фиолетовый
Первая буква каждого слова является первой буквой цвета в радуге.
Давайте все вместе повторим. Дети повторяют. Запомнили? Молодцы. Так какой цвет нам сейчас понадобиться? Правильно, синий цвет.
8. Берём синюю гуашь и рисуем дугу.
9. И вот самая последняя дуга - фиолетовая. Не торопитесь, прорисовывайте аккуратно.
Комментарии
Отправить комментарий