17.02,2021 год Познавательное развитие Фэмп
Тема: «Играем с Машей и Медведем»
Задачи:
1.Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.
2.Продолжать учить называть дни недели
3.Соотносить цифры с количеством
предметов.
Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.
К нам на занятие пришли очень интересные гости. Дети узнали и увидели их, только когда отгадали загадку.
- Сидит в корзинке девочка
У Мишки за спиной
Он сам того не ведая
Несет её домой.
Маше и Медведю, стало скучно в лесу, и они решили придти к ребятам в детский сад и поиграть с ними. Они привезли с собой задания, с которыми они справиться не смогли, дети охотно решили помочь:
Часть 1:
На листок надо выложить геометрической фигурой предметы, которые я буду называть, например, тарелка , какой формы? Круглая, значит выкладываем круг и т.д
(Дверь, крыша дома, огурец, кубик).
Часть 2
В конверте лежали волшебные облака.
Ребята угадали, что это дни недели.
Они назвали все дни недели. Далее нужно было действовать по указанию.
- Сегодня у нас третий день недели. Назовите и покажите какого он цвета?
(Третий день недели среда, он голубого цвета).
А какой будет завтра день недели, какого он цвета.
А вчера какой был день недели? Какого цвета?
Часть 3
Дети превратились в зайчиков и поделали зарядку:
-Зайчикам не будет скучно,
Сделаем зарядку дружно?
Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись.
Лапки кверху, лапки в бок
И на месте скок-скок - скок.
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы, мои зайчишки!
Замедляйте детки шаг,
Шаг на месте, стой!
Вот так!
Часть 4
Поиграли в игру «Молчанка».
Я задавала вопросы, а ответ на вопросы дети показывали веером с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать цифру.
- Сколько пальцев на правой руке?
- Сколько глаз у светофора?
- Сколько носов у двух собак?
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько хвостов у двух котов?
Часть 5
Далее нужно было выложить из счетных палочек два домика: маленький для Маши и большой для Медведя.
Часть 6
Нужно было действовать по указанию воспитателя:
«Сделай 2 шага вперед, поверни налево и сделай 5 шагов вперед.»
Комментарии
Отправить комментарий