17.02,2021 год Познавательное развитие Фэмп

 Тема: «Играем с Машей и Медведем»

Задачи:

1.Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

2.Продолжать учить называть дни недели

3.Соотносить цифры с количеством























предметов.

Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.

 К нам на занятие пришли очень интересные гости. Дети узнали  и увидели  их, только когда отгадали загадку. 

- Сидит в корзинке девочка

У Мишки за спиной

Он сам того не ведая

Несет её домой.

Маше и Медведю, стало скучно в лесу, и они решили придти к ребятам в детский сад и поиграть с ними. Они привезли с собой задания, с которыми они справиться не смогли, дети охотно решили помочь:

Часть 1:

На листок надо выложить геометрической фигурой предметы, которые я буду называть, например, тарелка , какой формы? Круглая, значит выкладываем круг и т.д

(Дверь, крыша дома, огурец, кубик).

Часть 2

В конверте лежали волшебные облака.

Ребята угадали, что это дни недели.

Они назвали все дни недели. Далее нужно было действовать по указанию.

- Сегодня у нас третий день недели. Назовите и покажите какого он цвета?

(Третий день недели среда, он голубого цвета).

А какой будет завтра день недели, какого он цвета.

А вчера какой был день недели? Какого цвета?

Часть 3

Дети превратились в зайчиков и поделали зарядку:

-Зайчикам не будет скучно,

Сделаем зарядку дружно?

Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись.

Лапки кверху, лапки в бок

И на месте скок-скок - скок.

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!

Замедляйте детки шаг,

Шаг на месте, стой!

Вот так!

Часть 4

Поиграли в игру «Молчанка».

Я  задавала вопросы, а ответ на вопросы дети  показывали веером с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать цифру.

- Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько носов у двух собак?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько хвостов у двух котов?

Часть 5

Далее нужно было выложить из счетных палочек два домика: маленький для Маши и большой для Медведя. 

Часть 6

Нужно было действовать по указанию воспитателя:

 «Сделай 2 шага вперед, поверни налево и сделай 5 шагов вперед.»


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

27.04.2021 Познавательное развитие

16.11.20 Художественно- эстетическое развитие Аппликация «Веселая зарядка»